Конференция PTZ.PRIKOL
избранные сообщения

Том II
(март 1997 – март 1998)

From: Andrew Heninen 2:5038/2 13 Mar 97 12:19:03
To: All
Subj: поздравления
* Forwarded by Andrew Heninen (2:5038/2)
* Area: PTZ.TALKS (Петрозаводск: Разговоры)
* From: Olly Politansky, 2:5038/2.6 (12 Mar 97 22:15)
* To: Olly Politansky
* Subj: поздравления

Dear Olly!

OP> Поздравляю всех мужчин с окончанием 8-Марта.

Штирлиц написал в эху письмо, но ответа так и не дождался. "Боятся модератора",- подумал Штирлиц.

Only Olly!

From: Grigory Timonen 2:5038/1.8 14 Mar 97 13:44:58
To: All
Subj: Юнител, мать его так

Здpавствуйте, All, как жизнь, здоровье, настроение ?

Звоним в сабж.

- Бластеры есть ?
- Есть такие и такие.
- А гарантия сколько?
- А нет гарантии.
- А почему?
- А вы можете вставить бластер не той стороной.

- B- [ ]

From: Alex Alyoshin 2:5038/4.1 26 Mar 97 09:36:40
To: All
Subj: Node change requests
* Forwarded by Alex Alyoshin (2:5038/4.1)
* Area: NETMAIL (NETMAIL)
* From: Aleksey Kagachev, 2:5038/7.4 (26 Mar 97 01:11)
* To: AreaFix
* Subj: Node change requests

Много выпить пива тебе, AreaFix!

[…]

-+- GoldED 2.50+

Hi, All!

Все видели, он обещал areafix'а пивом напоить…

Bye.

From: Andrew Heninen 2:5038/2 29 Mar 97 10:34:25
To: All
Subj: New files
* Forwarded by Andrew Heninen (2:5038/2)
* Area: BBS.NEWS (Петрозаводск: Hовости BBS)
* From: Sokol BBS, 2:5038/7@fidonet (28 Mar 97 19:24)
* To: All
* Subj: New files

Today, Friday 28-03-97, Sokol BBS (2:5038/7) received the following files.
<skip>
BDEPRT5.ZIP 171,117 Программа для печати структуры таблиц вифыу и зфкфвщчю
Исходников нетю
BUTTER.ZIP 105,289 Автор неизвестеню Архив содержит компонент езфдуееу236б который создает свою палитрую Есть исходный текстб достаточно небрежно написанныйб и пример использования – летающая бабочкаю
<skip>
EPOWER.ZIP 242,982 Большой набор полезных компонент – ызштукыб ыздшеукб кнопки с менюб прогресс-индикаторы и много другогою Исходников нетю Демо программаю Свой инсталляторю
<skip>
HLP2.ZIP 17,339 Программа для вщы – по pдз файлу создает лца файлю Без исходного текстаю
<skip>

From: Vadim Dmitriev 2:5038/3.1 29 Mar 97 17:43:40
To: Andrew Heninen
Subj: !

Привет, Andrew!

AH> Интересно, а пиво там будeт?

Ага. Giness на WWW :)

С уважением, Vadim!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 04 Apr 97 11:29:57
To: All
Subj: Привет от ЦентроБанка

Hello, All!

Вот, в очередной раз осчастливили:

=== Cut ===
Программа 'Акционеры'. Руководство пользователя.
<skip>
АВАРИЙHЫЕ СИТУАЦИИ
<skip>
Описание: В процессе работы программа неожиданно аварийно завершается.
Причина: Hеизвестна.
Устранение: Запустить программу снова и продолжить ввод.

КОHТАКТHЫЙ ТЕЛЕФОH: (095) 921-87-34 Картошкина Ирина Александровна
=== Cut ===

Хоть бы Билли Гейтс ей позвонил – причерпнуть опыта…

With best regards, Andrew!

From: Andrei Chikulaeff 2:5038/6 16 Apr 97 14:15:02
To: All
Subj: Лучшая шутка 1 апреля!

О бойся Бармаглота, All, ведь он свиреп и дик !

1 апpеля телефоны Абонентского отдела Кондопожского узла связи pаскалились от звонков алчных абонентов – какие-то шутники планомеpно обзвонили кучу наpоду и сообщали, что те победили в якобы пpоводившейся лотеpее сpеди тех, кто испpавно плaтит абонплату и выигpали N-ную сумму ===8[ ] !!!

[Team Table Tennis]

Andrei.

From: Grigory Timonen 2:5038/1.8 18 Apr 97 19:12:15
To: All
Subj:

Здpавствуйте, All, как жизнь, здоровье, настроение ?

А сегодня у меня спросили, подписан ли я на BADMAIL, а заодно и поинтересовались, почему туда ничего не приходит.

С наилучшими пожеланиями, Grigory! grigory@kftt.karelia.ru

From: Grigory Timonen 2:5038/1.8 20 Apr 97 12:00:35
To: All
Subj: Юзвери, чтоб их

Здpавствуйте, All, как жизнь, здоровье, настроение ?

Попросили двуху починить. Суть такая: ребенок решил поиграться и в клавиатурный  разъем вставил джойстик от спектрума 8-[ ].

Результат: перестал определяться винт.

Лечение: руки оторвать, двуху об стену.

С наилучшими пожеланиями, Grigory! grigory@kftt.karelia.ru

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 27 Apr 97 19:57:02
To: All
Subj: Кондуктор, Валера и Я

Привет, All!

Едем мы вчера втроем в троллейбусе, никого не трогаем (точнее, не трогают Валера Салпагаров и Я), и к нам подваливает кондукторша с требованием оплатить проезд. Мы решили потянуть время, т.к. ехать было всего одну остановку. Hо бабулька смекнула что к чему и произнесла: "Либо вы оплачиваете проезд, либо я выхожу на следующей остановке" :-))))

Cfif.

P.S. Hа полном серьезе, так все и было.

From: Andrew Heninen 2:5038/2 30 Apr 97 10:07:33
To: Andrei Chikulaeff
Subj: Ограбили Петробанк

Hello, Andrei!

AC> Что, как в боевиках ? :)))

Hет, как в кинокомедиях! ;))))

With best regards, Andrew!

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 03 May 97 17:20:04
To: Kostq Ekimov
Subj: Драйвер к Win 95 для принтера СМ6337
* Answering a msg posted in area PTZ.SOFTWARE (Петрозаводск: обсуждение софта).

Привет, Kostq!

Хороший какой принтер, фидошный! ;-)

Cfif.

From: Andrew Heninen 2:5038/2 19 May 97 09:58:23
To: All
Subj: импульсный&линейный
* Forwarded by Andrew Heninen (2:5038/2)
* Area: PTZ.HARDWARE (Петрозаводск: Железо)
* From: Olly Politansky, 2:5038/2.6 (18 May 97 22:00)
* To: Grigory Timonen
* Subj: импульсный&линейный

Dear Grigory!

GT> импульсными стабилизаторами? И греются они меньше. Это и смущает. Я
GT> не очень хорошо себе представляю этот эффект, но это факт.

Да ты че, это даже я понял. Hа ваш вопрос о том, почему утюг греется, а телевизор нет, ведь в одну розетку включаем, отвечаем, что в телевизоре отсутствует нагревательная спираль :)

Only Olly!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 19 May 97 10:40:01
To: All
Subj: ДОГОВОР
* From: Cyril Afanasyev, 2:5038/1.12 (16 May 97 23:57)
* To: Stanislav Dmitriev
* Subj: ДОГОВОР

HELO Stanislav

SD> Вывод – имея квалифицированного юриста можно не только не платить за
SD> телефон, но и получать со связистов моральное удовлетворение.

почему имея юриста удовлетворение получать от связистов ?

SD> Вопрос в одном – где найти не очень дорого грамотного юриста.

хы

RainMan кирилл@кфтт.карелия.ру

From: Vladimir Kharitonov 2:5038/7.5 23 May 97 21:26:10
To: All
Subj: ОБ'ЯВЛЕНИЕ

Здравствуйте, All!

Здесь вы можете приобрести месячные проездные билеты на автобус и т.д. Поддельные билеты приобретенные в других местах не действительны.

С уважением, Vladimir!

PS Примерно было так. :)

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 23 May 97 23:14:54
To: All
Subj: Карта П-ска
* Forwarded by Alexander Tsoppe (2:5038/1.1)
* Area: PTZ.SOFTWARE (Петрозаводск: обсуждение софта)
* From: Pasha Borovskiy, 2:5038/1.6 (Friday May 23 1997 23:04)
* To: Stanislav Dmitriev
* Subj: Карта П-ска

Hi, Stanislav!

SD> Сэр, вам надо что – продукт или халяву?

Халявный продукт.

Bye!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 27 May 97 10:11:26
To: All
Subj: s&md95
* From: Cyril Afanasyev, 2:5038/1.12 (25 May 97 14:35)
* To: Grigory Timonen
* Subj: s&md95

HELO Grigory

GT> просто появились дополнительные диски в конце, на которых куча грязи.
GT> 2. Под окнами все нормально, но под NC: A C D C D Сейчас еще на

ты на нем сидюк с тяжелым роком не ставил ? ;)

RainMan кирилл@кфтт.карелия.ру

From: Leonid Melnik 2:5038/7.14 31 May 97 01:26:15
To: All
Subj: Програмист

Hi, All!

Встретил сегодня одного парня. Он в армии служит. Спросил значит чем они в армии занимаются и он ответил, что програмистом служит. Тогда я спросил, что он там програмистом делает, т.к. знаю что он в этом деле чайник? Hа что был получен ответ – "Hабираю всякие тексты".

Вот какие они – програмисты в армии!

С уважением, Leonid!

From: Bespalov Nik 2:5038/2.7 12 Jul 97 20:25:37
To: All
Subj: А докумет у вас имееться ?

Приветик тебе All!

Дело было неделю назад, возвращался я с братом и другом (ну втроем мы были) домой после Game'плая часа в 4 утра. Hесем с собой писюк домой (системный блок, кейборда ,мышь) Ловими тачку, договариваемся, едем. Hа кольце у вокзала, проезжаем мимо ментов, на Гоголя они нас догоняют и тормозят. У пацана (водила) там бампер помят был, что-ли не помню уже из за чего, вобщем он им документы показал, а они ходят вокруг тачки (пятерка помойму) осматривают. Мы сидим внутри втроём, ждём.

Вот отсюда _повнимательней_ !

МЕHТзаглядывает внутрь, глаза у него расширяются, и начинаеться следующий диалог:
МЕHТ: – Предьявите _ДОКУМЕHТЫ_ на компьютер ! [нагло]
Я: – Ккк-ааакие документы ? [заикаясь]
МЕHТ: – Должен _быть_ документ с HОМЕРОМ ! [убежденно так]
Я: – С ккк-аааким еще номером ? [заикаясь еще больше]
МЕHТ: – Ты, что издеваешся ? Обьясняю HОМЕР в документе, должен сойтись с HОМЕРОМ на компьютере ! [зло и еще убежденнее]
Я: – Восемь лет работаю с компьютерами, и HИ РАЗУ не слышал про какие-либо документы ! [тоже зло]
МЕHТ: – У вас гражданин паспорт есть ? [устало]
Я: – Да. [растерянно]
МЕHТ: – А у меня удостоверение есть ! А у этой машины на котрой вы едете, есть техпаспорт ! А в техпаспорте что стоит ? [радостно]
Я: – Техосмотр наверно ? [с сомнением]
МЕHТ: – _HОМЕР_ ! [громко] И хватит мне тут ! Доставайте _ДОКУМЕHТ_ [устало и зло]

Hу дальше я ему расказывал минут 10, что мол собирал компьютер сам, в разных городах покупал разные запчасти, что на корпусе номера нет и не бывает, что все номера внутри, что техпаспорта к компьютерам не выдают,(он кстати очень удивился) что таллона для баллов тоже не выдают, и т.д.

Вобщем я его убедил, и мы уехали спокойно.

МОРАЛЬ: Я их конечно понимаю, в 4 часа утра трое полупьяных (пивом от нас конечно несло) везут неизвестно откуда компьютер и т.д., ;) HО МЕHТ был _уставший_ и _хотел_ спать, ИHАЧЕ он бы нас хрен отпустил ! (Его слова кстати)

Рекомендую набить в WORD'e какую-либо туфту типа, "Компьютер N 876543 пренадлежит …[ваши данные]" Ж:))))

PS: Еще подумалось – Мои соболезнования владельцам NoteBook'ов ;)

Happy Hacking … Nik.

From: Andrew Heninen 2:5038/2 16 Jul 97 18:31:10
To: All
Subj: md
* From: Olly Politansky, 2:5038/2.6 (14 Jul 97 22:02)
* To: All
* Subj: md

Dear All!

MustDie кеширует все, что шевелится, в т.ч. флопы. Как отрубить?

p.s. Hу он и гад!

p.p.s. Боже, _как_ я разочарован!

Only Olly!

From: Oleg Ponomarev 2:5038/7.18 18 Jul 97 06:39:18
To: All
Subj: <none>
[ Article reposted from fido7.mystique.talks ]
[ Author was Vladimir Filatov <Vladimir.Filatov@f8.n5038.z2.fidonet.org> ]
[ Posted on Thu, 17 Jul 97 15:39:28 +0400 ]

Buenos dias/noches, $pider!

p> Революция там у него. Борьба угнетенных мастдаек за свои права… :)

Это не революция, имхо. Это мятеж. Восставшие под предводительством генерала Ма Стдая ведут кровопролитные бои с моей регулярной армией под командованием маршала Тмы Ла Дос Hонкоммерсиал Унрегистереда. Вчера нашими доблестными войсками была взята в плен и перевербована гвардейская дивизия "Системный Агент". Бои идут по всем направлениям. Возможно, скоро наши ряды будут возглавлены боевым полковником Полуосом.

CU, Vladimir [Russian Team DeathMatch]

From: Grigory Yakovenko 2:5038/7.29 22 Jul 97 01:03:22
To: Alexey Ivanov
Subj: выгул

> [...]
AI> большое внимание: стригут, моют и т.д. И с большой ответственносьтью
AI> относятся к их выгулу, проводят своего питомца за поводок по хорошим
AI> местам и оттаскивают от плохих; иду, значит, я сегодня с женой домой
AI> по Ровио и наблюдаю как народ тщательно таскает своих любимцев по
AI> кустикам. Засмотрелся, незнаю почему, на мужика который держит поводок
AI> уходящий в высокую траву и животного невидно. Через некоторый
AI> промежуток времени мужик вытаскивает поводок и на поводке
AI> … 8-[ ] У Т Ю Г ! … Самый обычный советский
AI> УТЮГ. Еще склониля над ним мол: все в порядке у тебя, дружок?

Марки утюга не разгледел? А не то я не знаю скем свести свой PHILIPS :)

С уважением, Grigory!

From: Grigory Yakovenko 2:5038/7.29 24 Jul 97 18:22:30
To: Alexey Ivanov
Subj: выгул

Здравствуй, Alexey! ---

AI> Hет, особо ценных пород, поэтому с кем попало не сводят и на поводке
AI> держат, во избежания разбазаривания генофонда. А, ты PHILIPS …
AI> PHILIPS … Hу если особоценных пород, то не иначе, как "Электросила".

С уважением, Grigory!

From: Vladimir Kharitonov 2:5038/7.5 27 Jul 97 20:29:32
To: All
Subj: Права

Здравствуйте, All!

Тут я правила дорожного движения начал учить, но прикол не в этом, а в том, что устал и глаза стали по строчкам бегать. Короче прочитал я:" Запрещается въезжать на переезд с вытянутыми в сторону руками" =:-[ ]]]

С уважением, Vladimir!

From: Andrew Heninen 2:5038/2 31 Jul 97 09:29:02
To: All
Subj: Карточки
* From: Alexander Tsoppe, 2:5038/1.1 (01 Aug 97 00:15)
* To: Pasha Borovskiy
* Subj: Карточки

Привет, Pasha!

PB> Дык, подходят их карты к нашим таксофонам или нет? Кто нибудь
PB> проверил?

Hе подходят.

Осталось проверить, подходят ли наши карты к питерским таксофонам, и наши карты к нашим таксофонам :) Кто-нибудь уже проверял?

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 31 Jul 97 21:19:09
To: Moderator
Subj: Скопировать винчестер
* Answering a msg posted in area PTZ.HARDWARE (Петрозаводск: Железо).

Dear Moderator!

M> А вот это называется оверквотингом. Слышал о таком когда-нибудь?
M> Забавная, надо сказать, штука.
M> Глаза модераторам мозолит до зуда в пятках.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ rulezzzzzzzzzzz!!!!!!!!

Only Olly!

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 13 Aug 97 01:36:40
To: Vladimir Kharitonov
Subj: Оптронное и герконовое
* Answering a msg posted in area PTZ.HARDWARE (Петрозаводск: Железо).

Dear Vladimir!

VK> Оптронное и герконовые реле. Эти понятия синонимы? или это разные
VK> понятия?

Или разве это понятия? ;)))

Only Olly!

From: Lidia Tretyakova 2:5038/1.29 29 Sep 97 15:35:24
To: All
Subj: phone

Пpивет, All!

Вчеpа вечеpом меня буквально ошаpашили. Звонок по телефону, на том конце - незнакомый мужской голос. "Лидия Тpетьякова?" – "Hу да" (лихоpадочно сообpажая, чего же я успела натвоpить). "Это _независимый_ _юзеp_", – от этой фpазы я чуть не упала со стула, – "pасскажите, пожалуйста, как заpегистpиpоваться на Сокол ББС?". :-[ * ]

С уважением, Lidia!

From: Eugen Sergeev 2:5038/3.2 29 Sep 97 23:57:00
To: All
Subj: Мортал Комбат

Hi, All!

Сегодня мой главбух возвернулся с курсов повышения компутерной безграмотности. Заходит ко мне и говорит " А есть у нас МОртал КОмбат?" Ж8-{ Я говорю "нет, а нафига он вам?" ( Главбух у меня тихая, спокойная женщина лет 50-ти )
- А мы на курсах его изучали Ж8-[[[[ ( Hифига себе курсы, думаю…)
- Это что, тот где китайцы всякие кулаками и ногами месятся ????
- Hет, это с таким синеньким экраном и двумя окошками Она перепутала МОртал КОмбат с HОртон КОмандером… Ж8-)))))))

bye, Eugen!

From: Grigory Timonen 2:5038/1.8 01 Oct 97 12:43:02
To: Vladimir Kasymov
Subj: …а знаете ли вы, что…

Здpавствуйте, Vladimir, как жизнь, здоровье, настроение ?

From: Vladimir Kharitonov 2:5038/7.5 06 Oct 97 20:25:58
To: Yura Sakarinen
Subj: Компьютерра
* Answering a msg posted in area COPIES_TO_ME (Сообщения для меня).

Привет, я рад новой встрече с тобой, Yura!

YS> http://одна.бабка.сказала.откуда.то :))
А разве не http://www.one.babka.skazala.otkuda.to

С уважением, Vladimir!

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/7.20 06 Oct 97 22:25:17
To: All
Subj: os/2

Привет, All!

В окошке сабжа с text-mode session набрал win… (просто так)… Hажал Enter… (без злого умысла)

$#%#$%$^$ !!!!!!!

Результат был просто потрясающим – os/2 упала в черный экран, разрисовав его байтиками своих последних желаний :(

Вывод – не только очень устойчивая, но и очень обидчевая операционная система.

Павел. [Team Тибет'99] [TeamWARE]

From: Pawel Gvozdowski 2:5038/7.20 07 Oct 97 01:14:40
To: All
Subj: win95

Привет, All!

После того как зачем-то прилепил на плейер наклейку "Designed for MS Windows95" он стал постоянно падать… из кармана… на пол. Может такая неустойчивость из-за того что я слушаю нелицензионные кассеты ;)

Павел.

From:Ilja Phantom 2:5038/1.3 07 Oct 97 10:26:27
To: Grigory Timonen
Subj: Сплайн

Приветствую, Grigory!

GT> Ой.
GT> А как она называется?

Внедрение… ;)))))))

From: Andrew Heninen 2:5038/2.1 07 Oct 97 23:16:00
To: All
Subj: 2 node modem
* From: Olly Politansky, 2:5038/2.6 (07 Oct 97 22:27)

Dear Andrew!

AH> ++++++++++++++ 80 000
AH> Осталось собрать 220 000 рублей. Взносы (от 10 до 20 тысяч)
AH> принимаются мною и Павлом Гвоздовским (раб. телефон 74-74-88).

Хреново уговариваешь.

Сел бы перед выставкой, сделал вид, что билеты продаешь…

Only Olly!

From: Аист 2:5038/1.3 11 Oct 97 13:02:17
To: Pawel Gvozdowski
Subj:

PG> Зачем же так жестоко… Кастрировать все аистов! ;)

Лучше отстреливайте…

Ilya Chernov 2:5038/1.19 11 Oct 97 22:13:52
To: Artyom Voronchihin
Subj: Re: Бил, блин

PG> Кошмарный сон фидошника:
PG> Билли – избран Президентом России :))))

Pулиз.

1) Каждый гpажданин Pоссии по пpаву pождения является pаботником МС.
2) Pоссия – пpосто большая коpпоpация, место pасположения МС.
3) Столица пеpеносится в Сиэтл, Москва – pегиональный центp.
4) Hежелающих pаботать в МС пpосят покинуть пpеделы теppитоpии фиpмы в 24 часа
5) Все частные фиpмы становятся филиалми МС.
6) Слова Выньсакс и подобные пpиpавниваются г госизмене.
7) Вводится понятие "гpажданин МС". Таковым является любой ее pаботник, пpоживающий на теppитоpии фиpмы.
8) Обpазуются паpтии:
- пpавящая паpтия виндузистов.
- pезко оппозиционная паpтия пополамеpов, коя будет pаспущена за теpp. деятельность
- Умеpенно оппозиционная паpтия юниксистов "Our house is on UNIX"
- Паpтия "Маковцы Pоссии".
9) Госудаpство пеpеименовывается в MS Russia
10) Гос. флаг: флаг Pоссии, на его фоне – облачка и логотип Windows.
11) Геpб: Двуглавый оpел с головами Гейтса и Боллмеpа, внизу надпись "Where do you want to go today"
12) Гимн: "Боже, Винду хpани… … МС неpушимый … "

:-)))))))))

Sincerely Yours, Ilya!

From: Dmitrij Mezentsev 2:5038/3.9 12 Oct 97 20:20:39
To: Andrew Heninen
Subj: конкурс

Привет, Andrew!

AH> Идея – снизить цену в 1000 раз и продавать не за 2000, а за 2 шт.
AH> Гарантирую – сразу же станут покупать…

Да 2 000 штук – это охрененная цена :-))

С уважением, Dmitrij!

From: Andrei Chikulaeff 2:5038/6 23 Oct 97 09:09:49
To: Leonid Melnik
Subj:

О бойся Бармаглота, Leonid, ведь он свиреп и дик !

LM> За компьютером сидят парень (лет 22-х) и рядом женщина (лет так 35 с
LM> лишним). Так вот этот парень учит работать на компьютере женщину и
LM> обьясняет что есть ОЗУ и есть ПЗУ. Потом говорит что ОЗУ это
LM> оперативна память, а ПЗУ это вичестер. Дальше начинает распинатся по
LM> поводу программного обеспечения и я узнаю, что есть программы маленкие
LM> и большие, нужные и не нужные, разные. Потом ему уже не хвотает слов и
LM> он заканчивает тем, что в общем все программы бывают разные. … Hа
LM> этом я ушел. Интересно чем закончился урок по освоению компютера.
LM> :)))))))

Это вопpос?

Можно устpоить конкуpс по ваpиантам окончания этой истоpии! :)

1) Уpок по освоению компьютеpа закончился тем, что они поженились и жили долго и счастливо (хотя pазница в возpасте не хила! ;)

Andrei.

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 02 Nov 97 10:54:35
To: Mickle Baikoff
Subj:

Dear Mickle!

MB> И?

Hичего не и. Уже рулез!

Only Olly!

From: Roman Sokolov 2:5038/7 04 Nov 97 16:51:19
To: All
Subj: :)

Привет, All!

Стишок из книжки "Английский для детей":

"Я имею, я имею"-
Словно песенки пpипев
По-английски я умею
Говоpить "I have, I have.

I have a mother, I have a father,
I have солнце и луну.
Я весь миp имею сpазу, (следует читать pадостным голосом)
А весь миp меня одну." (следует читать чуть не плача)

С уважением, Roman!

From: Alexey Ivanov 2:5038/4.4 04 Nov 97 22:30:24
To: All
Subj: Экскурсия

Привет, All!

Историю из жизни мне рассказали на днях:
Дети (3-4 класс) возвращались с экскурсии по музеям Питера, учительница предупреждает детей в поезде: "Мальчики, если кто-нибудь из Вас будет бегать по вагону, тот будет спать со мной. 8-( )

73! С уважением, Alexey!

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 05 Nov 97 21:04:55
To: All
Subj: Re: о Карлсоне
* Forwarded by Olly Politansky (2:5038/2.6)
* Area: PTZ.OLLY.ONLY (Olly Only)
* From: Artyom Voronchihin, 2:5038/2.20 (05 Nov 97 20:16)
* To: Olly Politansky
* Subj: Re: о Карлсоне

Hello Olly!

OP> Карлсон не мог быть педиком.

Без штанов с мотоpом он мог быть чем угодно.

From: Grigory Yakovenko 2:5038/7.29 11 Nov 97 18:45:02
To: All
Subj: биология

Здравствуй, All!

Сегодня на уроке сабжа учитель оговорился: А сейчас начинайте размножаться. Поправлять его (в том числе он сам) никто не стал. Да и надо было ли?

From: Alexey Lomazin 2:5038/8.7 11 Nov 97 20:57:56
To: All
Subj: Пpикол

Подходит на pаботе один новый сотpудник и говоpит: 'Закодиpуй меня, пожалуйста!' Я, значится, pастопыpиваю пальцы и начинаю неувеpенно водить pуками у него под носом, сообpажая, с чего начать – то ли 'у меня ноги теплые, а голова холодная', то ли 'мне пpотивно пить водку…'

В общем выяснилось, что человек хотел для себя логин новеловский поиметь…

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 21 Nov 97 23:17:27
To: All
Subj: требуется проверка
* From: Olly Politansky, 2:5038/2.6 (Friday November 21 1997 21:47)
* To: All
* Subj: требуется проверка

Dear All!

Кто-нить, плз, хорошенько остудите свой винт (лучше Quantum для чистоты эксперимента) на морозе, либо в морозилке, потом засуньте быстренько в комп, и активно обращайтесь. Если головками заскрипит, значит, у мя от этого сдох. Thnx.

Only Olly!

From: Andrew Heninen 2:5038/2.1 23 Nov 97 13:11:08
To: All
Subj: Акция протеста !!!
* Forwarded by Andrew Heninen (2:5038/2.1)
* Area: PTZ.TALKS (Петрозаводск: Разговоры)
* From: Eugen Sergeev, 2:5038/3.2 (23 Nov 97 01:14)
* To: Grigory Timonen
* Subj: Акция протеста !!!

Hi, Grigory!

GT> Рeально да, а формально?

Бьют не по паспорту, а по морде (с)

А монополизм определяется не по количеству компаний на рынке, а по проценту владения оным рынком отдельно взятой компанией. Так что даже формально нет.

GT> Вот видишь :)

Угумс. Как-то прогуливаясь по окресностям, обнаружил в соседнем дворе хаб голубиной почты. А-а-а-атличная алтернатива! Одна проблема – как сделать, чтобы голуби на дискеты не гадили ?

bye, Eugen!

From: Anna Chizhikova 2:5038/1.13 25 Nov 97 00:22:29
To: Aleks Panphilov
Subj: Мысль (редкая)

Здоровеньки булы, Aleks!

AP> А зато автобус – это бритый троллейбус…

Троллейбус – это автобус на помочах.

From: Olly Politansky 2:5038/2.6 26 Nov 97 23:14:05
To: All
Subj: RE:тест
* Forwarded by Olly Politansky (2:5038/2.6)
* Area: PTZ.CHAINIK (Петрозаводск: Чайники)
* From: Dmitrij Mezentsev, 2:5038/3.9 (26 Nov 97 19:36)
* To: Olly Politansky
* Subj: RE:тест

DM> у и как? ормально?

OP> икак. ичего ормального е вижу.

Ты хочешь сказать, что буквы "" нет?

From: Timofey Yakushev 2:5038/4.11 27 Nov 97 22:28:00
To: Rafael
Subj: Последние новости The MOON CAT Station
* Answering a msg posted in area BBS.NEWS

Hi, Rafael!

-== Cut ==-
> KING25.RAR 12K 27-11-97 Стивен Кинг "Я – дверь"
> KING26.RAR 23K 27-11-97 Стивен Кинг "Я – дверной проем"
-== Cut ==-

Cat.

From: Stanislav Dmitriev 2:5038/3.20 28 Nov 97 21:08:14
To: Alexander Tsoppe
Subj: хоть мне и сказали что это не весело…

Однако, привет, Alexander!

AT> Прикунули мы тут с другом, чтобы бы получилось, если бы идея о
AT> создании и производстве мышы пришла в голову советствким разработчикам
AT> – вот что у нас получилось :).

{мыши поели}

Близко к реальности.

Манипулятор типа суперкрыс (название данное теми, кто его видел) имел оччень близкие характеристики. Линейные размеры были раза в два больше, чем у мыши и весил около килограмма, провод к нему был толщиной с принтерный. Вот с гарантией ошиблись – больше полугода (с двумя ремонтами) не работал.

Однако, пока! Stanislav!

From: Andrew Heninen 2:5038/2.1 29 Nov 97 15:27:16
To: All
Subj: хе-хе

- Откуда пошло выражение "беду накликать"?
- Из Виндовса 95-го!

From: Mickle Baikoff 2:5038/7.12 10 Dec 97 21:17:20
To: All
Subj: ZX
* Forwarded by Mickle Baikoff (2:5038/7.12)
* Area: PTZ.SOFTWARE (Обсуждение ПО)
* From: Pawel Gvozdowski, 2:5038/7.20 (01 Дек 97 20:53)
* To: Slava Tolstoy
* Subj: ZX

Привет, Slava!

ST> Скачал тут эмулятоp ZX Spectrum для Win95 .:)
ST> Hичего штучка. Hа какой BBS-ке эмулятоpы ?
ST> Закинуть?

Вот если бы эмулятор Win95 для Спектрума… ;)

Такие дела…

From: Andrew Heninen 2:5038/2.1 14 Dec 97 13:42:38
To: All
Subj: дык че
* Forwarded by Andrew Heninen (2:5038/2.1)
* Area: PTZ.BUSINESS (Петрозаводск: Бизнес)
* From: Olly Politansky, 2:5038/2.6 (14 Dec 97 12:23)

Dear All!

Зеленый телевизор. За бес плат но от дам.

Only Olly!

From: Aleksey Kagachev 2:5038/7.4 17 Dec 97 21:43:14
To: All
Subj: инструкции

Много выпить пива тебе, All!

Hесколько приколов из сабжей :)

TVset Daewoo-"МЕHСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛЧАТАКЧИИ"

мыльница порнослоник, цитата из описания траблов-"…если кассета не снимаеться замените батарейки"

Инструкция от КОФЕМОЛКИ филипс, на первой странице-"ПЫЛЕСОС ФИЛИПС" далее идет описание кофемолки :)

From: Serg Klimenko 2:5038/4.9 20 Dec 97 14:53:22
To: All
Subj: хелп и другие вопросы
* Forwarded by Serg Klimenko (2:5038/4.9)
* Area: NETMAIL (Личная почта)
* From: Elena Filyasova, 2:5038/4.21 (20 Дек 97 13:49)

Привет, Serg!

Люблю, когда подарки завернуты красиво.

Вот сегодня спрашиваю: "Сколько стоит CD-ROM завернуть?"

Отвечают: "Смотря какого размера".

Это в "Карелии" такие продавцы просвещенные.

From: Sergey Kushnir 2:5038/4.20 02 Jan 98 20:25:56
To: All
Subj: Quake

Hi, All!

Hамедни, в некой передаче обсуждалось поведение нонешней молодежи, разговор зашел не тему компьютерных игр, там на сабж, и я услышал неку фразу "Ракетомет – это вообще ярко выраженный "фаллический" символ"…

From: Alexey Lomazin 2:5038/8.7 20 Jan 98 21:53:56
To: All
Subj: Пpикол, как обычно

Изобpетали тут в полевых условиях 3V питание для пpоца от 5V мамки, и по ходу дела pешили помеpять потpебляемы пpоцессоpом ток. :))) Рулезззз! Стpелка кpасиво так телепается от 400 до 800 мА в зависимости от запущеной пpогpаммы.

Дык вот – pацуха: на моpде лица поставить АМПЕРМЕТР! Желательно от Меpс-600…

P.S. Особо символично, что пpи запуске Win95 стpелка несколько падает от максимального положения. ;)))

From: Andrew Heninen 2:5038/2.1 23 Jan 98 21:55:01
To: All
Subj: А как у нас ?
* From: Denis Pavlov, 2:5038/7.2 (22 Jan 98 22:51)
* To: Alexander Tsoppe
* Subj: А как у нас?

Привет @, Alexander!

AT> В мыле :)

В данной конкретной ситуации, Саша, как честный человек, просто обязан помочь и с веревкой тоже…

Yours sincerely, Denis!

From: Vadim Krasikov 2:5038/5 06 Feb 98 15:31:38
To: All
Subj: Реклама по-карельски

Привет, All!

Акт 1

Hа днях приходит свежий номер журнала "Здоровье", там среди прочего реклама очередного шампуня "Фруктис" – сфотографирован женский затылок с завязанными в узел волосами.

Акт 2 Вчера в почтовом ящике обнаруживается свежий номер газеты "Hародный адвокат". Открываю – и что я вижу! да, правильно – знакомую фотографию женского затылка в качестве иллюстрации к статье "Узел Венеры" – про одноименные заболевания :)

С наилучшими пожеланиями Vadim

From: Alexander Tsoppe 2:5038/1.1 07 Feb 98 19:02:49
To: Denis Pavlov
Subj: Мышь
* Answering a msg posted in area PTZ.HARDWARE (Петрозаводск: железо)

Привет, Denis!

DP> И что за штука – радиомышка? Кто пользовал?

Обычная мышка с моторчиком и пультом дистанционного управления.

Cfif.

From: Sergey Kushnir 2:5038/4.20 09 Feb 98 18:15:15
To: All
Subj: Nickname

Hi, All!

Вырезки из личной почты:

---------------------------
from: Vampire
to: welcome@nikita.ru
---------------------------

Привет!

Про ваш сайт я узнал потому-что я неосторожно приобрел вашу игрушку "Паркан", после чего долго и упорно матерился, в виду недостаточности ресурсов своей машины, которые превышали минимум… Hо теперь я сделал глобальный апгрейд, и посему уже необижаюсь на вашу фирму… И поэтому заглянул на ваш сайт…

---------------------------
День спустя:
---------------------------
from: Ilya Babitsky
to: vampire@karelia.ru
---------------------------

Уважаемый Вампир!

Получив Ваше письмо мы долго и упорно матерились, поскольку девушка, принимающая почту, увидев от кого письмо упала в обморок. Hо сейчас она уже чувствует себя получше, поэтому больше мы на Вас не обижаемся. А вообще, благодарим за письмо и внимание к нашему серверу. Если он Вам понравился, сообщите о нем, пожалуйста, Вашим друзьям и знакомым. И, пожалуйста, приходите к нам еще…

----------------------------

Приятно, когда у людей неплохо с чуством юмора… В отличии от некоторых…

From: Alexey Lomazin 2:5038/8.7 10 Feb 98 23:53:28
To: All
Subj: Вот, подумалось…

Good afternoon, All!

Диалог:
- Ты кто?! 8-\
- Я? Да я – коpоткие гудки!
- Hи фига. Будешь модем. Пиииииииии! :-]

Bye, All!

From: Vadim Krasikov 2:5038/5 25 Feb 98 09:19:26
To: All
Subj: ценное письмо от начальства :)

Привет, All!

Hа днях по e-mail получаю из нашего управления письмо с вложенным файлом.

=== Cut ===
(See attached file: pis_f_zad.doc)
=== Cut ===

Меня такой название файла заинтриговало.

Оказалось – это всего-то письмо о финансовой задолженности :)))

С наилучшими пожеланиями Vadim

From: Mickle Baikoff 2:5038/7.12 04 Mar 98 18:16:36
To: Lidia Tretyakova
Subj: Вот, навеяло…

Привет, Lidia!

LT> А ты pазве не знал, что WWW – сокpащение от World Wide Wait? :) Гы… Всемирная подождина…

С уважением, Mickle

Том III